Медицинский маркетинг. Техническая оптимизация сайта. Часть 4.

Занимаясь продвижением сайтов медицинских центров, изучая конкурентов по медицинской тематике, понял, что многие ошибки типичные, главное их увидеть, зафиксировать и исправить — этим мы сегодня и займёмся. Предлагаю вам не просто изучить материал, а взять ручку и блокнотик, открыть свой сайт в соседней вкладке и по ходу просмотра ролика, сразу выписывать доработки по вашему сайту, потом поставить задачу программисту и закрыть вопрос. По данной теме 4 видео рекомендую посмотреть все. Приятного вам просмотра — приступаем.

В сайтостроении можно выделить 4 основные категории:

Юзабилити.

Копирайтинг.

Маркетинг.

Программирование.

Сегодня мы говорим про техническую часть сайта, которая визуально не видна и на которую почему-то уделяют меньше всего времени и ресурсов. По опыту могу сказать, что был не один проект в котором ещё ничего не делали по рекламе, а только оптимизировали код и уже количество обращений становилось больше. Давайте просто посчитаем, вот оптимизация кода простого сайта будет стоит 5 000 т.р, после чего к вам в компанию каждый месяц будет приходить по 5 новых клиентов дополнительно. На мой взгляд всё очевидно! Как понять нужна оптимизация сайту или нет, про это поговорим далее.

В данном видео не буду основываться на какие-то эфемерные понятия, а покажу вам стандарты Yandex и Google, которые ответ на все ваши вопросы, какими должны быть станицы и код сайта.⠀

Прекрасно вас понимаю, что людям без технической базы по сайтостроению трудно их оценивать. Так же беру в расчёт, что на рынке много программистов, но достаточно часто они очень слабой квалификации и малоинициативные. Пока не поставлено ТЗ, какого-то решения они не предлагают.⠀

Кто бы, что бы вам не говорил! Любому техническому специалисту вы отправляете 2 документа и ещё одну ссылочку, со словами: — Надо сделать по этим стандартам. Всё!

С Вами был Бележенко Дмитрий, больших и сочных вам продаж.
🎯 Полезная информация:⠀
👉 Instagram ​ : https://www.instagram.com/d.belezhenko/⠀
👉 Сохраним и приумножим деньги в бизнесе, оптимизируя рекламные расходы — медиаплан.
👉 Узнай как включить сарафанный маркетинг в бизнесе на полную катушку!
👉 Создай один раз 3D тур для бизнеса и получай клиентов постоянно.
Оставьте отзыв

Все отзывы