Медицинский маркетинг. Контент для медицинских сайтов. Часть 2.

Всем привет! Меня зовут Бележенко Дмитрий, а это значит, что сегодня мы поговорим о рекламе. Занимаясь продвижением сайтов медицинских центров, изучая конкурентов по медицинской тематике, понял, что многие ошибки типичные, главное их увидеть, зафиксировать и исправить — этим мы сегодня и займёмся. Предлагаю вам не просто посмотреть ролик, а взять ручку и блокнотик, открыть свой сайт в соседней вкладке и по ходу просмотра ролика, сразу выписывать доработки по вашему сайту, потом поставить задачу программисту и закрыть вопрос.

В сайтостроении можно выделить 4 основные категории:

Юзабилити;

Копирайтинг;

Маркетинг;

Программирование.

Копирайтинг для сайта  медицинского центра.

На мой взгляд в современном копирайтинге произошла трансформация в сторону персонализации материала под разные площадки. Интересные материалы всегда будут актуальными, только теперь надо делать разные форматы, потому-что у каждой площадки свои требования. Рассмотрим 2 площадки для более наглядного примера: Яндекс Дзен и VC.ru. Сам постоянно пишу и публикую материалы и на примере своих площадок покажу как это работает.

Интернет переполнен информацией, что копирайтинг утратил свою силу, SEO работает уже хуже, ну и всё в таком ключе, мол не тратьте на это время. В таких утверждениях речь идет о шаблонном, не интересном, не живом материале, который был заказан на бирже фриланса и стоил 300 рублей. Такой формат контента, уже точно никому не интересен… 

Материал для медицинского центра.

Современный формат контента должен быть авторским, уникальным, интересным и SEO ориентированным. Если говорить про себя, то большинство материалов пишу самостоятельно, а если, что-то и заказываю, то добавляю туда свой опыт, чтобы материал был жизненным и интересным. 

Если говорить про медицинский копирайтинг, то лучше всего писать материалы внутри компании. У вас целый штат сотрудников врачей, которые могут достаточно профессионально делать развернутые материалы под требования маркетингового отдела. Вы можете возразить, что врачи должны заниматься лечением, а не написанием текстов для сайта. Вполне справедливо! Но из опыта могу вам сказать, что когда текст заказывается на стороне, его приходится проверять, редактировать и качество материалов зачастую желает оставлять лучшего.

В написании материалов для продвижения клиники существует простое правило, чем больше, тем лучше. В месяц нужно писать минимум  15 материалов, которые должны быть круче конкурентов.

С Вами был Бележенко Дмитрий, больших и сочных вам продаж.
🎯 Полезная информация:
👉 Вконтакте: https://vk.com/teslatol
👉 Instagram ​ : https://www.instagram.com/d.belezhenko/
👉 Сохраним и приумножим деньги в бизнесе, оптимизируя рекламные расходы — медиаплан.
👉 Узнай как включить сарафанный маркетинг в бизнесе на полную катушку!
👉 Создай один раз 3D тур для бизнеса и получай клиентов постоянно.
Оставьте отзыв

Все отзывы