Занимаясь продвижением сайтов медицинских центров, изучая конкурентов по медицинской тематике, понял, что многие ошибки типичные, главное их увидеть, зафиксировать и исправить — этим мы сегодня и займёмся. Предлагаю вам не просто посмотреть ролик, а взять ручку и блокнотик, открыть свой сайт в соседней вкладке и по ходу просмотра ролика, сразу выписывать доработки по вашему сайту, потом поставить задачу программисту и закрыть вопрос. По данной теме 4 видео рекомендую посмотреть все.
⠀
В сайтостроении можно выделить 4 основные категории:
⠀
Маркетинг в медицинском центре.
Анализировать сайт медицинского центра с точки зрения маркетинговой концепции особо не интересно. Зачастую сайты делают шаблонными и редко можно найти, что-то экстравагантное. Самое распространённое убеждение:⠀
— А , что мы можем придумать в обычной медицинской услуге? Собственнику ничего придумывать не надо, он уже один раз придумал и создал медицинский центр, хотя бывают очень идейные директора. Придумывать, что-то новое для рекламы — это прерогатива маркетолога или маркетингового отдела. Реклама устроена таким образом, что ее постоянно надо обновлять. Конкуренты выпустили инновационный продукт, мировая компания заявила о новом сервисе, что-то изменилось на рынке и т.д.
⠀
В рекламе нет места консерватизму и если вы смотрели и изучали крупные бренды, то по хронологии событий понятно, что каждый день, неделю, они что-то придумывают и стараются максимально заинтересовать и удивить потребителя. ⠀
Давайте посмотрим, что делают ваши конкуренты у себя на сайтах.
⠀
⠀