Эталонная карточка товара на ОЗОН.

Всем привет! Меня зовут Бележенко Дмитрий и сегодня мы поговорим про эталонную карточку на Ozon. С тебя лайк и подписка, а с меня интересный контент!

Что будет в выпуске?

  1. Способы создания карточки штучные, массовые.
  2. Как заполнять название товара. Шаблонизатор.
  3. Контент рейтинг карточки товара.
  4. Rich- контент.
  5. Конструктор таблицы размеров.
  6. Отзывы на Озон от покупателей.

Для новичков у меня разработана программа по выходу на Озон, которая находится в абсолютно бесплатном доступе на моём ютуб канале. Переходите, обучайтесь и становитесь лучше.

Способы создания карточки штучные, массовые. 

Карточка товара влияет на CTR, чем она привлекательней, тем больше продаж. Основная задача карточки товара — продавать! Информативная, привлекательная карточка в которой подчеркнуты уникальных свойств товара, но отличающаяся от конкурентов.

Создание одной карточки товара.

Заходим в товары и цены — добавить товар, карточка должна быть заполнена полностью, тогда у вас будет больше шансов попасть на первые страницы поисковой выдачи и в категории, тут всего то 3 пункта: информация о товаре, характеристики и медиа. ⠀

Название товара индексируется в поисковой выдаче, а это означает, что нужно обязательно вставить одно или несколько ключевых слов. Заходите в аналитику — поисковые запросы и начинаете искать подходящие вам слова. Вообще рекомендую для себя собрать базу ключевых слов с ними вы будете работать постоянно.

Шаблонизатор на Озон. 

Если оставите карточку без заголовка, то шаблонизатор согласно данным озон заполнил наименование по следующей цепочке. Категории товаров в которых работает шаблонизатор, указаны на сайте Озон.

Контент — рейтинг на Озон.

Контент-рейтинг — это рекомендация по заполнению необязательных характеристик товара, которая поможет сделать его более привлекательным для покупателей. Чем больше рейтинг, тем выше вероятность покупки. Вот вам простой ориентир по правильному заполнению карточки товара. Если возникла трудность, пишите в поддержку Озон. 

Rich-контент.

Если вы сразу хотите, что-то этакое сделать, что б прям совсем отличаться от конкурентов, то Rich-контент поможет вам создать, целую страницу по товару. 

Заходим в конструктор и добавляем предлагаемые блоки. В базе знаний, вы можете посмотреть более детальную информацию по такому виду контента.

Массовая загрузка карточек.

Теперь рассмотрим массовую загрузку карточек в Ozon, заходим в товары и цены — загрузить товары, через шаблон Озон. Загрузить товары можно через шаблон, через шаблоны других площадок, через  API и плагины.

Конструктор таблицы размеров.

Для продавцов одежды, обуви, спорттоваров и другой продукции с размерными сетками OZON добавили в таблицу размеров визуальный конструктор. В котором вы сможете показать соответствие своей линейки с другими размерами по разным параметрам — в результате покупатели будут реже возвращать товары по причине «не подошёл размер», а на карточке товара появится кнопка Таблица размеров.

Отзывы от покупателей.

Товары с отзывами привлекают внимание, вызывают доверие, карточки попадают в первые строчки поиска Ozon и в совокупности это приводит к увеличению продаж. ⠀

Вы можете мотивировать ваших покупателей оставлять отзывы, предлагая дополнительное вознаграждение, включить его можно в настройках Озон — отзывы за баллы.⠀

Не тратьте время на всякую ерунду: самовыкупы, накрутки отзывов, какие-то другие серые схемы. Сегодня огромное количество маркетинговых инструментов, через которые вы можете увеличить количество продаж на Озон, повысить узнаваемость бренда, попасть в первые позиции поисковика. 

С вами был Бележенко Дмитрий больших и сочных вам продаж.

Подписывайся на меня Вконтакте.

 

Оставьте отзыв

Все отзывы