Интервью с предпринимателем, который расскажет про проблемы(потерю 2 000 000 миллионов рублей) с которыми он столкнулся продвигая свой продукт, потом о решении, которое принесло ему результат. Поговорим про рынок онлайн образования в мире и России, разберёмся в теоретической и практической части продвижения в Инстаграм, а потом рассмотрим технические настройки рекламного кабинета Инстаграм.
⠀
Результат.
Когда мы продвигаем страницу в Инстаграм, то нам важны 4 параметра:
— Охват.
— CTR объявления.
— Подписчики.
— Обращения от клиентов.
⠀
После запуска рекламы мы получили 28 заявок от потенциальных клиентов, 150 подписчиков и сообщения в Директ. Стоимость заявки составила 340 рублей и такой результат считаю положительным, учитывая, что мы делали очень простую связку. Она настолько простая, что вы и сами можете её сделать. Серьёзно!
⠀
⠀
Если вы специалист в похожей области и у вас такая же целевая аудитория, то просто посмотрите видео по продвижению в Инстаграм, которое будет дальше. Скопируйте настройки, создайте квиз, добавьте свои фото, запустите рекламу и получайте своих первых клиентов. Стараюсь материалы делать таким образом, чтобы в них был практический опыт, который можно сразу применить.
⠀
Хотелось бы сегодня раскрыть на мой взгляд важную проблему для предпринимателей — это потеря денег при продвижении компании в интернете. Конечно, когда человек системно теряет честно заработанные деньги и как итог ничего не получает, складывается впечатление, что интернет-реклама работает у кого угодно, но только не у меня. И самое страшное в этом, что человек просто теряет веру и думает, что продвинуть свой продукт в интернете — невозможно!
⠀
И мы как предприниматели, начинаем искать в себе проблему, что же не так? Почему она снова не сработала? Уже пробовал привлекать разные маркетинговые компании, но глобально ничего не меняется. Могу сказать, что тут кроется 2-ве проблемы: предприниматель слабо понимает маркетинг и компания, которая его продвигает, тоже слабо его понимает. На стыке такого непонимания, возникает хаус и потеря денег.
⠀
На рынке России, есть такое огромное количество предпринимателей самородков, которые транслируют правильные ценности, убеждения и создают крутые продукты, но про них никто не знает. И сегодня хочу вам рассказать про одного из них.
Ко мне обратился за продвижением своего профиля в Инстаграм обычный на первый взгляд учитель и психолог начальных классов.
⠀
В разгар коронавируса онлайн образование рвануло до нереальных высот, многие даже решили переквалифицироваться и начать обучать людей. Конечно, когда такой спрос, то предложение себя не заставит ждать. Вы прекрасно сами помните, эти океаны обучающих программ по бизнесу, маркетингу, продажам и многим другим дисциплинам.
⠀
Если у вас классный online продукт, то конечно нельзя упускать такие возможности и тем более на растущем рынке онлайн образования.
⠀
Рынок онлайн образования.⠀
Что стало происходить с мировым рынком образования?
Страны начали активно закрывать образовательные учреждения и учеников перевели на удаленку. К такой ситуации, конечно никто не был готов и нужно было экстренно искать решения по обучению online. Надо отметить, что какие-то страны справились на ура, а у кого-то возникли трудности, но тем не менее мир принял онлайн образование за вполне приемлемую форму обучения.
⠀
⠀
И тут такое началось… Мне это напомнило тюльпанное сумасшествие XVII века в Голландии, а именно последние годы с 1634 по 1637 год. Люди продавали земли, драгоценности, мебель, чтобы приобрести луковицы в надежде на богатство.
⠀
⠀
С другой стороны, если мы посмотрим на исследования и прогнозы до пандемии, рынок был достаточно “живым” и каждый год подрастал.
⠀
Развитые страны Китай и США понимают значимость образования для населения и инвестируют огромные суммы денег в EDTech.
⠀
Для меня — это безусловно показатель того, что страна действительно заботиться о процветании нации.
⠀
⠀
Из каких сегментов, строиться рынок онлайн образования в России?
⠀
⠀
Иностранный языки, рабочие специальности, продажи, маркетинг, реклама и другие.
Какой из этого всего можно сделать вывод? Онлайн образование активно развивается во всём мире и в ближайшее время, нет никаких предпосылок, что это закончится.
⠀
В каждом выпуске говорю, надо планировать свою маркетинговую деятельность и только потом делать. Казалось бы простая истина, но почему-то, именно её постоянно пропускают. А, чтобы компании могли лучше планировать свою рекламную деятельность, мы разработали решение по медиапланированию, которое помогает предпринимателям и бизнесу не тратить деньги в рекламные кампании — основанные на фантазиях, а не цифрах.
⠀
Современный медиаплан может содержать данные мировых компаний: Google, Yandex, Facebook, Instagram, ТикТок, Youtube, позволяя прогнозировать стоимость рекламы, количество заявок, рентабельность инвестиций и многое другое.
⠀
⠀
Всё значительно упростилось с появлением digital рекламы и теперь компании могут себя рекламировать эффективно, точно и с высокой рентабельностью.
⠀
Планирование рекламной деятельности в Инстаграм.
О мировом и Российском рынке мы уже поговорили, там для нас “зелёный свет”, а теперь погружаемся в детали по конкретному проекту: подготовка детей к обучению. Давайте посмотрим на график данных из Yandex. Объем в данном сегменте не большой, но стабильный. Как и говорилось ранее в разгар коронавируса, был повышенный спрос.
⠀
⠀
Изучая конкурентов стало понятно, что они большие, масштабные и конкурировать будет трудно, конечно имеются и мелкие конкуренты, но они нам не интересны.
Мы точно будем нападать на крупных и забирать их часть «пирога» в том месте, где у них слабая экспертность.
⠀
⠀
Анализ профиля Инстаграм, перед запуском рекламы.
Хорошо, мы провели анализ различных данных, определись с целевой аудиторией, что же делать дальше? Давайте посмотрим Сашин Инстаграм и сделаем выводы, что нам можно улучшить.
⠀
⠀
Мне всегда просто работать с клиентом, который отлично понимает свою целевую аудиторию, ведь он знает, что и в какой момент на рынке происходит и на что будет повышенный спрос. Саша предложил создать рекламную компанию на тему: отдавать ли ребёнка в этом году в школу?
⠀
Знаете — этот заезженный вопрос, когда отправлять своих детей в школу 6-7 лет, а может быть в 8?
⠀
Так вот у Саши уже был разработан психологический тест, который определяет готовность ребёнка к школе! Осталось только его оцифровать. Конечно, рассуждая на тему продвижение в Инстаграм — нам пришла идея!
⠀
⠀
Так как, мы работаем с детьми и родителями, нам надо придумать игру-квиз, которая поможет в простой форме, определить уровень подготовки ребёнка к школе.
⠀
Проще всего делать опросники или игры, через готовое решение.
⠀
Мне нравится сервис Marquiz — удобный, простой и с быстрой поддержкой.
Всё просто! Создайте опросник или игру, настройте рекламу из Инстаграм и получайте заявки, подписчиков и лайки. Обо всём этом, теперь поговорим подробней.
⠀
Получать заявки от клиентов, вы можете без сайта, но не забывайте их сразу обрабатывать, ведь скорость в продажах имеет значение!
⠀
⠀
Девиз у нас простой: Поиграй и узнай, готов ли твой ребёнок!
⠀
Технических настройках рекламы в Инстаграм.⠀
Правильная настройка рекламы, зависит от поставленной цели:
-
Подписчики.
-
Получение сообщения от пользователя в Директ.
-
Обращения от клиентов.
Можно делать рекламу на каждую цель по отдельности, а можно одной рекламной компанией, закрыть сразу 3 цели — получая подписчиков, заявки и сообщения в Директ.
⠀
План по настройке рекламной компании в Инстаграм.
⠀
⠀
1. Создаём опросник или игру в Marquiz.
⠀
⠀
2. Подготавливаем профиль в Инстаграм.
⠀
⠀
3. Делает технические настройки.
⠀
⠀
Полную настройку рекламного кабинета Инстаграм, вы можете посмотреть в видео.
⠀
Материал подготовил Бележенко Дмитрий. Больших и сочных Вам продаж!
⠀
👉 Узнай как включить сарафанный маркетинг в бизнесе на полную катушку! Пройдите простой тест: https://clck.ru/JCE7T
👉 Создай один раз 3D тур для бизнеса и получай клиентов постоянно: