Дракула, готический шедевр от Брэма Стокера — это вековой подарок! Который продолжает дарить эмоции от образа персонажа не только фанатам и продюсерам, но и маркетологам, ищущим сочный проект, в который можно впиться зубами.
⠀
Маркетинговый отдел BBC Creative, специально разработали сооружение под открытым небом в Лондоне и Бирмингеме.
⠀
⠀
В рекламный щит BBC Creative, забиты деревянные колья. Но с наступлением ночи, они начинают отбрасывать тени на холст. В конечном итоге, раскрывается вся сущность чудовища-нежити под покровом ночи.
⠀
⠀
Реклама была нацелена на то, что бы разогреть интерес к новой программе, которая выходит через 3 дня.
Отдел маркетинга умело соединил 3 составляющие: технологию, «вау эффект», сарафанное радио.
⠀
Про такую диковинку, хочется рассказать у себя в социальных сетях или сделать селфи!
Под рекламным щитом находится стеклянная «коробка», которая содержит один заостренный кол.
В инструкции написано: «Разбей в случае появления вампиров».
⠀