Ваши клиенты сегодня возлагают большие надежды и если ваш бизнес не сможет их удовлетворить, они уйдут к конкурентам в мире изобилие товаров, продуктов, услуг. В дополнение к продукту, клиенты хотят получать помощь и заботу. Может это выходит за рамки возможностей компании, но именно человечность живущая в культуре и философии корпоративной этики, позволяет оказывать лучший сервис. Обслуживание клиентов не заканчивается продажей — это постоянная работа, которую компания должна всегда контролировать и улучшать.
⠀
Вот моё предложение, по обслуживания клиентов, которое улучшит взаимодействия с ними. ⠀
Его можно бесплатно скачать.
⠀
⠀
7 советов по взаимодействию с клиентами.
⠀
Знакомы ли вы с золотым правилом? Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Клиент чувствует, когда вы к его личной проблеме относитесь с пониманием, поддержкой и переживанием. Лично у меня таких примеров масса!
Несколько недель назад, заказывал пластмассовую деталь для телефона и она приехала с дефектом. При первом обращении в службу поддержки, мне сразу выслали новую, она оказалась ещё лучше прошлой! И без всякой бюрократической волокиты.
Думаю, и в вашей жизни таких примеров много! И это единственный возможный путь развития долгих отношений с клиентами.
⠀
Следующие тезисы могут показаться простыми, но в тоже время действенным.
⠀
Будьте добросовестны.
Чрезвычайно важно следить за каждым обращением клиента. Сейчас время самой быстрой обратной связи. Люди делятся своим мнение о вашем продукте в instagram, вконтакте, ютубе.
⠀
То, что думает руководитель компании, может отличаться , от того, что думают сотрудники. Время бюрократов прошло и если клиент компании, хочет поговорить с руководителем, то у него должна быть такая возможность. Самый примитивный метод, форма обратной связи на сайте, куда клиент может написать в свободной форме.
⠀
Несколько добросовестных способов, решения спорных вопросов.
⠀
Будьте прозрачны и общительны.
Для любой компании важно быть абсолютно прозрачной. Особенно, если вы общаетесь с клиентом о допущенной ошибке. Не стесняйтесь объяснить ситуацию и предложить решение. Заезженная фраза: это больше никогда не повторится, на мой взгляд вводит клиента в заблуждение. Дело в том, что нет идеальных систем, ошибки могут быть снова. Самое важное, что клиент ощутит заботу, когда компания в нестандартной ситуации проявит лояльное отношение и решить проблему.
⠀
Золотые отзывы клиентов.
Компания должна регулярно, читать отзывы клиентов, на основе которых делать выводы и внедрять улучшения. Клиентам всегда есть, что сказать о продукте. Действовать надо на опережение, проведя обычный опрос в интернете, собрав мнения прямых потребителей, можно выявить проблемы и найти новые решения, тем самым предотвратив отток клиентов.
⠀
Радуйте своих клиентов.
Порадуйте своих клиентов не только в праздник, а когда сможете. Неожиданный подарок всегда радость и восторг у человека. Даже простое благодарственное письмо, отправленное на почту, вызывает приятные эмоции. Нужно выстраивать такие коммуникации с клиентами, которые позволяют быстро отвечать на их вопросы. Замечаю во многих проектах повышенную активность в чатах.
Сегодня установить на свой сайт чат, можно сотнями вариантов, обычно пользуюсь решением envybox.
⠀
Выстроив грамотную работу продавцов в могоканальных линиях, компания будет на голову выше своих конкурентов. Уже клиент не хочет писать в разные каналы, в поисках ответа на свой вопрос. Именно сегодня, задача компании выстроить получение, быстрого и четкого ответа на вопрос клиента.
⠀
Говори как человек.
Разговаривайте обычным человеческим языком.Клиентам совсем не нужны официальные разговоры, да еще когда пишут формальным шаблонным языком. Такой текст может показаться пустым и не искренним. Используйте здравый смысл в общение с клиентом.
⠀
Подписывайтесь на Instagram, Вконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.