Давайте сразу к делу.
Лучший пример-это результат!
Проект
Khavinson PeptidesКоличество заявок увеличилось
с 40 до 360 в месяц
Использовали
Современные интернетинструменты
Стандарты
Yandex, Google
Индивидуально решаем рекламные
задачи вашей компании и
разбираемся
до молекул в продукте, рынке,
конкурентах
учитывая все особенности и пожелания
потребителя. Нам важен каждый клиент!
Кейс в медицине
360 заявок в месяц
за 4 месяца работы
команды
Smart Marketing
Время
- Яркой, креативной, динамичной
интернет рекламы. - Построения отношений с клиентами.
- Персонализированного маркетинга
и современных технологий!
Именно по этим причинам, мы собрали 5-ти летний
опыт
продвижения бизнеса в единую технологию,
которая делает х8 (восьмикратное увеличение)
заявок в ваш бизнес
Партнер компании
Бележенко Дмитрий
Реклама лекарств в интернете
Чтобы реклама лекарств в интернете стала успешнее, а ее качество – еще выше, медицинской компании необходимо предусмотреть все возможные нюансы.
Перед продвижением товаров медицинского назначения в интернете, нужно тщательно подготовиться. А это означает, что продукция в обязательном порядке должна последовательно пройти три стадии создания рекламы.
- Подготовительная стадия
- Продвижение
- Контроль
Подготовительная стадия.
Раскрутка в сети стартует вовсе не с размещения рекламы фармацевтических средств в социальных сетях и не с контекстного продвижения. Чтобы реклама лекарств в интернете была эффективной и долгосрочной, сначала анализируются:
- Предлагаемые продукты;
- Конкуренты, существующие на рынке;
- Клиенты.
Затем полученная информация тщательно исследуется. И только после этого принимается то или иное решение по позиционированию медицинского препарата для определенной целевой аудитории и целевого рынка.
Продвижение.
Рекламируя фармацевтические препараты, важно учитывать особенности их продвижения. Закон о рекламе накладывает много ограничений на громкие заявленеия в рекламе, а от возраста компании зависит стратегия продвижения.
Один из наших приоритетов в работе - это определение и применение тех инструментов, которые являются самыми актуальными в текущий момент времени.
1. Если это недавно образовавшаяся компания, то следует использовать недифференцированный маркетинг для охвата максимально возможной аудитории.
2. В случае, когда пребывание медицинской компании на рынке исчисляется не одним, а несколькими годами, значит, в ход должны быть запущенны долгосрочные инструменты PR, SEO и укрепление позиций бренда.
Внимательное изучение и определение положения компании на рынке, ложится в основу качественной и долгосрочной рекламы, и как следствие формирование достойной цены лекарственных препаратов в онлайн среде.
Контроль.
Граммотно составленной маркетинговой стратегии недостаточно, она должна быть ещё и последовательно реализована. На этом этапе контроль – важное звено рекламной концепции! Системное и точное исполнение требований маркетинговой стратегии, гарантирует рост покупательской способности. Достигнуть максимального контроля рекламы лекарственного препаратов в Сети поможет решение Power BI от Microsoft. Ведь с ним легко и просто оценить качество рекламе в режиме онлайн. SmartMarketing – маркетинговая компания, которая давно специализируется на оказании комплекса услуг в сфере рекламы мед препаратов по доступной стоимости. Каждый, кто решит заказать услугу в компании SmartMarketing, получает гарантию в договоре о том, что реклама лекарственных препаратов в интернете непременно принесет свои плоды.
Smart Marketing та компания, которая в договоре гарантирует результат от рекламы лекарственных препаратов в интернете.
Наша технология позволяет достигать
прорывных продаж в бизнесе
интернет-маркетинга
Мы разработали и протестировали нашу технологию на
45
проектах
Клиенты 💜
Мы любим наших клиентов и оказываем лучший сервис на землеДолгие отношения с клиентами - основа нашей компании!