Стоматологических клиник с каждым годом становится больше и каждая из них говорит о себе:⠀
“У нас самое лучшее качество, сервис, доктора”.
Такое утверждение мы слышим постоянно и с точки зрения маркетинга, такая заезженная формулировка никакой реакции у потребителя не вызывает. Давайте просто для примера посмотрим объявления стоматологий, которые рекламируются в интернете.
⠀
⠀
Как вы видите, везде одно и то же:⠀
— 20 лет опыта;
— Качественно;
— Безопасно;
— Выгодные цены;
— Скидки и т. д.
⠀
Дело в том, что написав в рекламе стандартные фразы, объявление просто теряется среди остальных и конкурировать оно может, только по цене и рекламному бюджету. Гораздо выгоднее разработать маркетинговую концепцию для стоматологии, которая отстроит вас от конкурентов по ряду признаков. В этом случае реклама будет кликабельней и рентабельней, ведь она будет значительно отличаться от конкурентов.
⠀
⠀
Мы разработали технологию для продвижения медицинских компаний, которая показывает результаты сразу после запуска рекламной компании. Подробней о технологии, вы можете узнать из кейса: Медицинский маркетинг от 40 до 346 заявок в месяц.
⠀
⠀
Эффективность маркетинга для стоматологии во многом зависит от механизмов, используемых маркетологами. Нужно пользоваться проверенными и современные инструментами, среди которых:
Если у вас есть клиника и вы хотите привлечь новых клиентов, то маркетинг для стоматологии надо начинать с разработки уникальной маркетинговой стратегии. Бытует мнение, что разработка стратегии — это трудная, дорогая и долгая задача. На самом деле это не так.
Разработка занимает 2 недели, а результат виден сразу после включения рекламной компании.