Маркетинг

Маркетинг — деятельность направленная на управление совокупностью процессов продвижения (вовлечение, привлечение, удержание) и взаимоотношений с потребителями для удовлетворения рыночных потребностей.  Одним из основных элементов управления коммерцией является маркетинг, потому-что он используется для привлечения клиентов.

Процесс маркетинга — это вывод продукта на рынок, который включает в себя следующие этапы: 

  • широкое исследование рынка;
  • ориентация на рынок и сегментация рынка;
  • определение стратегии распространения;
  • ценообразования и продвижения;
  • разработка коммуникационной стратегии;
  • бюджетирование и видение долгосрочных целей развития рынка.

Маркетинг используется в B2C, B2B, B2G сегментах и продвигает товары в зависимости от требований организации. Многие части процесса маркетинга связаны с использованием творческих искусств. Рыночная ориентация определяется факторами, перспективами продукта для стадии планирования маркетинговой стратегии, такая модель позволяет описать особенности продукта и метод продажи. Решение о сбыте продукта принимается на основе факторов (исследование рынка, маркетинговое исследование, жизненный цикл продукта и т.д.) изученных на стадии планирования.

Определение.

В прошлом маркетинговую практику обычно рассматривали как креативную индустрию, которая включала в себя творческую рекламу, распространение и продажу . Поскольку академическое изучение маркетинга широко использует социальные науки: психологию, социологию, математику, экономику, антропологию и нейробиологию. Профессия признана наукой, что позволяет многочисленным университетам предлагать программы для магистратуры.

Маркетинговая концепция.

Маркетинг и маркетинговая концепция имеют прямое отношение.

Маркетинговая концепция предполагает, что для достижения поставленных целей, организация должна предвидеть потребности и желания потенциальных потребителей и удовлетворять их более эффективно, чем ее конкуренты.

Учитывая ключевое значение потребностей клиентов в маркетинге, необходимо понимание концепции:

Потребности могут быть объективными и физическими, такими как потребность в еде, воде и жилье; или субъективными и психологическими, необходимость принадлежать к социальной группе и потребность в самооценке.

Требования.

Потребности и желания подкрепленные платежеспособностью, могут стать экономическими требованиями.

Маркетинговые исследования , проводимые с целью разработки нового продукта или улучшения продукта, часто связаны с выявлением неудовлетворенных потребностей людей. Что-то необходимое для того, чтобы люди жили более здоровой, стабильной и безопасной жизнью.

Потребности клиентов имеют решающее значение для сегментации рынка, которые связаны с разделением рынков на отдельные группы покупателей на основе различных потребностей, характеристик или поведения, которые могут потребовать отдельных продуктов или маркетинговых комбинаций.  Сегментация на основе потребностей (также известная как сегментация выгод) ставит желания клиентов на передний план, от этого зависит как компания разрабатывает и продает продукты или услуги. На практике сегментацию на основе потребностей сделать сложно, доказано, что она является одним из наиболее эффективных способов сегментирования рынка. Реклама разрабатывается таким образом, чтобы показать как преимущества продукта соответствуют потребностям, желаниям и ожиданиям клиента. 


Оставьте отзыв

Все отзывы