⠀
Лояльность клиентов — готовность клиентов взаимодействовать с брендом на постоянной основе, получая удовлетворение от продуктов и услуг компании. Любой здравомыслящий бренд хочет обеспечить наилучшее обслуживание клиентов.
Лояльность клиентов имеет ключевое значение в маркетинговой стратегии компании. Ведь именно на постоянных и лояльных клиентах бизнес развивается с большой скоростью.
⠀
Почему важно делать клиентов лояльными?
Существует большое количество фактов, которые подтверждают ценность лояльности клиентов.
1. Лояльные клиенты рекомендуют своим близким и друзьям.
2. Постоянные клиенты покупают больше, чаще и постоянно.
3. В США 35% ДОХОДОВ В ОНЛАЙНЕ приходится на постоянных клиентов.
⠀
Лояльные клиенты — один из смыслов создания коммерческой деятельности к этому должны стремиться все компании. Привлекать людей, обеспечивать первоклассный сервис и делать людей счастливей! Тогда они будут становиться лояльными к бренду.
Время в мире такое, что предложение превышает спрос и количество товаров на рынке огромное. Когда при таких условиях клиенты возвращаются к одному и тому же бренду, зн1ачит есть методология по которой компании умеют это делать. Можно смело отметить, что если человек доверяет бренду, то ценность будет превышает любую низкую цену компании конкурентов.
⠀
Как же делать своих клиентов лояльными?
1. Используйте программу лояльности, которая начисляет баллы.
Клиентам компании начисляют баллы за различные события: день рождения, приглашение друга. Они накапливаются, а потом бесплатно можно купить различные продукты компании.
⠀
2. Придумайте ранговую систему. Любому человеку будет приятно узнать, что он стал VIP клиентом компании.
Важность многоуровневой системы в том, что клиента нужно не только первоначально подключить, а ещё и постоянно стимулировать для повторных покупок.Разница между начислением баллов и многоуровневым начислением баллов в том , что клиент получает долгосрочные выгоды и ему это интересно.
⠀
3. Рассмотрите кросс-маркетинг для предоставления комплексных предложений.
В любом бизнесе имеются компании со смежными тематиками, например вы продаёте автомобили и становитесь партнёром с компанией которая продаёт колёса. Совместно проводите акции и рекламу, которая усиливает 2 бизнеса.
⠀
4. Создайте полезное сообщество для своих клиентов.
Если ваша компания предоставляет медицинские услуги, то сообщество по здоровому питанию будет охватывать большее количество людей. Для клиентов — это будет площадка на которой можно дружить, общаться и обмениваться мнениями.
⠀
5. Финансовая модель.
Обыватель может подумать, что это же сплошные расходы для компании. Когда мы то и дело вознаграждаем клиента! Рассуждать на тему финансов проще и лучше из LTV.
LTV — клиент за 1 год приносит 100 000 рублей, если ему обратно в виде бонусов вернуть 5000 рублей, то для него это будут лояльные условия и он их потратит обратно. Не надо скупиться будьте щедрыми для своих клиентов и они ответят вам тем же.
⠀
Бывает и такое, что клиенты просто забывают про баллы в силу других увлечений. Интересный ход который может использовать отдел продаж, когда у клиента остались баллы и в компанию поступил новый продукт, продавец может позвонить и сообщить, что появился новый продукт, который можно купить за баллы, доплатив 2000 рублей. Так же продавец может предложить, что-то дополнительное и повысить чек!
⠀