Короткий рекламный ролик для быстрого принятия решения.

Реклама органических шампуней встречается на каждом шагу. Надо как-то выделиться на фоне всех «без парабенов», «экспресс-уход» и подобных… А что если решить ситуацию с помощью природы? Шампунь у нас органический, на натуральных компонентах. Значит будем использовать зеленую гамму оформления. Во-первых, этот цвет хорошо привлекает внимание. Во-вторых, оттенки оливкового сейчас в тренде. Ну а в-третьих, зеленый сразу ассоциируется с природой. Чтоб ассоциативный ряд выстроился у каждого, добавим немного растанений… Какой самый чистый, природный цветок? Конечно: ромашки! Теперь сомнений в натуральности продукта не остается. А сомнения в его качестве развеивают идеальные волосы героини. Остается только аккуратно преподнести скидку (яркие призывающие слоганы у большинства покупателей уже вызывают раздражение) и вуаля: пользователь хочет попробовать наш продукт!

Оставьте отзыв

Все отзывы