Охарактеризовать всю продукцию компании Ronson можно одним единственным словом – роскошь. Стоимость зажигалок этой компании колебалась от $6 до $27, с учетом инфляции – 100-400 долларов на сегодняшний момент.
История
Луи В. Аронсон основал компанию в 1886 году, назвав ее «The Art Metal Company». С самых первых дней существования фирмы, инженер-изобретатель пытался создать удобный и эстетически привлекательный продукт.
В 1913 году Аронсон патентует первую зажигалку, в 1920-м открывает филиал в Лондоне и переименовывает компанию. Следующие 12 лет Ronson быстро захватывает рынок США и Британии. Конец монополии положит фирма Zippo, которая «сожжет» конкурента благодаря инновационной маркетинговой стратегии и ярким рекламным компаниям.
Битва Титанов
Изначально продукция Ronson ориентировалась на сливки общества, предлагая вычурные зажигалки для состоятельных господ. Массовое банкротство буржуинов во времена Великой депрессии и стремительно меняющийся рынок табачных изделий – переход от сигар к сигаретам, вынудил компанию искать новую целевую аудиторию. Целевой аудиторией Zippo изначально был рабочих и средний класс.
Слоган: «Лучшие зажигалки в мире».
В рекламе 1936 года Ronson предлагает новые формы зажигалок: в виде ручки, часов, бара, египетской девы, подсигара. С началом войны в Европе падает спрос на дорогие вещи, в 1940-м году компания начинает массово производить карманные зажигалки.
Whirlwind — первая «народная» зажигалка от Ronson с ветрозащитой понравилась солдатам, но не их кошелькам. Цена $5,95 оказалась слишком высокой, Zippo предлагал похожую за $2,5.
Красивый дизайн зажигалок Ronson сыграл с компанией злую шутку, повысив стоимость производства и снизив продажи.
В тоже время Zippo, оставив «поле» для творчества, завладевала доверием и сердцами миллионов солдат.
После «поражения» в годы Второй мировой войны, Ronson пытается восстановить репутацию и скупает развороты самых популярных журналов под Новый Год, предлагая сразу 8 моделей, покрытых серебром и золотом. Следующие 15 лет продукция компании прочно ассоциируется с дорогим подарком на день рождения или к рождеству.
Продолжая терять рынок, Ronson делает отчаянную попытку вернуться к производству настольных зажигалок в 1967 году. Рекламная кампания акцентирует внимание на уникальном дизайне, невероятной прочности. В том же году появляется реклама с фотографией гоночного болида и 3 зажигалок, которые не гаснут на ветру во время движения.
Последние 30 лет компания перестала удивлять своих клиентов новыми моделями, предлагая покупать «классику». Когда курение в среде богатых и знаменитых вышло из моды, продукцию Ronson стали приобретать в качестве сувениров или коллекционных предметов. История компании заканчивается в 2010 году продажей всех своих активов прямому конкуренту – Zippo.