Реклама Old Spice была, пожалуй, вершиной абсурдистского, непредсказуемого, мемоподобного юмора, который приняли многие рекламодатели в надежде создать вирусный хит. И это сработало. Реклама получила почти все крупные отраслевые награды и в настоящее время набрала более 55 миллионов просмотров на YouTube. Тем временем Old Spice продолжил продвижение бренда, оттачивая свою оригинальность в рамках чрезвычайно популярной кампании с участием актера Терри Крюса в главной роли.
⠀
⠀
Осознав необходимость увеличения доли рынка, Old Spice в 2010 году запустила маркетинговую кампанию, направленную на подрастающее поколение, и отклик был огромным. Old Spice показал привлекательного мужчину, говорящего что мужчина должен пахнуть по-мужски. В течение 30 дней с момента запуска кампании Old Spice продажи продукции выросли на 107%.
⠀
⠀
Вы спросите, какие выводы можно сделать, для продвижения бренда из этой кампании? Во-первых, как они продвигаются к своей новой целевой аудитории. В прошлом Old Spice работала на более старый рынок, которому 40-60 лет. После оценки рыночных тенденций они переключили свой целевой рынок на потребителей в возрасте от 18 до 34 лет. Гораздо легче сказать, чем сделать. При таком изменении целевого рынка компании необходимо полностью изменить свою маркетинговую стратегию. Один из способов, которым Old Spice добился этого, — это сочетание маркетинговых призывов, на которые хорошо реагирует молодое поколение. Эти призывы — юмор и секс. Вы можете спросить, зачем им использовать мужской секс-символ продвигая бренд, если их целевой рынок — молодые мужчины? Это связано с тем, что исследования показали, что женщины покупают почти 70% всех мужских туалетных принадлежностей. Используя призывы, дружественные как мужчинам, так и женщинам.
⠀
⠀
Следующий вывод Old Spice — это то, что они сделали после запуска кампании. После того, как появилась обратная связь, Old Spice решили пообщаться со своими поклонниками в форме вопросов для Old Spice. Были заданы тысячи вопросов и создано 180 видеоответов от Old Spice, которые включали частые беседы со знаменитостями, такими как Эллен ДеДженерес, Деми Мур, Алиса Милано и другие. Такое частое взаимодействие — это то, что заставляет людей говорить о вашем бренде, и главная причина успеха этой кампании. Многие компании предполагают, что, как только они создали успешную рекламу или кампанию, работа сделана. Неправильно. Важно взаимодействовать со зрителями в социальных сетях, если вы хотите вызвать длительную реакцию, которую люди запомнят.
⠀
⠀
Подводя итог всему сказанному, у людей короткая продолжительность концентрации внимания. В одну минуту они видят отличную рекламу, в следующую минуту о ней забывают. Половина борьбы — это создание эффективной рекламы, но, возможно, самый сложный шаг — это заставить людей запомнить продукт. Социальные сети — отличная платформа, чтобы отвечать на вопросы, опираться на предыдущие успехи и сохранять предполагаемый имидж бренда свежим в умах потребителей.