Быстрое ускорение цифровизации вызванное пандемией и переходом пользователей в онлайн среду: заказ продуктов, удаленная работа, обучение, тренировки. Свидетельствует о том, что потребители адаптировались к технологиям, практически во всех сферах своей жизни.
Та же самая трансформация, вероятно применима и к вашей маркетинговой стратегии, поскольку вектор движется в сторону цифровой экономики. Но, это не означает, что ожидания потребителей изменились, можно сказать они только растут! Люди все чаще требуют полезную информации и персональную поддержку от брендов.
⠀
Разговорный маркетинг позволяет вам создать чувство сопереживания и эмпатии, предоставляя ценный контент и рекомендации, конкретному клиенту в цифровой экосистеме.
Например, The Weather Company (TWC) которая предоставляет информацию о погоде более, чем 288 миллионам уникальных пользователей каждый месяц, признала путаницу в отношении данных, связанных с Covid-19. Данных много, а доверять то чему?
Стремясь быть важным для пользователей, TWC изменила свою стратегию, чтобы задействовать технологии IBM Cloud и AI, разработав и развернув программу по Covid-19. В которую были включены местные отчеты о Covid-19, интерактивный трекер и чат-бот на базе искусственного интеллекта под названием Covid-19 Q&A with Watson .
Чат-бот был обучен актуальной информации из центров по контролю и профилактике заболеваний, а также Всемирной организации здравоохранения. За несколько месяцев чат-бот ответил более чем на 2,6 миллиона вопросов о Covid-19. Вовлеченность потребителей увеличилась на 100%, поскольку средний пользовательский сеанс вырос с трех до шести заходов. А команда Weather Channel собрала ценную информацию о потребителях. Оптимизируя технологию Watson AI и обработку естественного языка, The Weather Channel добился огромного успеха, предоставив пользователям пользу.
⠀
Salesforce прогнозирует, что к 2025 году 95% всех взаимодействий потребителей с брендом будет осуществляться с помощью ИИ, поскольку компании все чаще используют технологии, чтобы лучше понимать настроения пользователей и предвидеть их будущие действия.
Когда мы смотрим в будущее, то отношения между ИИ, брендом и потребителем станут едиными. Из-за возможности ИИ инициировать персонализированные разговоры с людьми на разных устройствах, просто такое понятие, как не обработанная база данных исчезнет. Ведь с пользователем будет вестись постоянный диалог с учётом личных особенностей.
Интересно, как люди будут относиться к машинам, понимающим их эмоции на таком глубоком уровне?