С одной стороны, конкуренция в регионах меньше, чем в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург. Кажется, что продвижение сайтов медицинских центров должно проходить проще. Но алгоритмы поисковиков Google и Яндекс работают везде одинаково. Только придерживаясь стандартов продвижения, можно занять лидирующие позиции в городе и в последующем их укрепить.
Интерфейс сайта.
Качественный, удобный и функциональный сайт — тренд на долгие годы! Качественный HTML код, уникальный текст и адаптивная вёрстка уже не диковинка, а стандарт, без которого о первых позициях можно забыть. Основная трудность заключается в том, что веб-ресурс должен быть разработан для поисковика (робота) и человека. С одной стороны, нам нужна хорошая индексация, а с другой удобный интерфейс для пользователя, где ему будет удобно и комфортно находить долгое время.
Поэтому перед продвижением надо удостовериться в том, что сайт сделан без ошибок. На практике в 98% случаев проблемой является именно интернет-портал, который не пригоден для продвижения. Проверить подходит ваш сайт под требования Google, вы можете на сайте.
Качественные материалы для сайта.
Наполнять сайт нужно качественным и оригинальным материалами. Такие сайты с большей вероятностью появляются на первых местах в выдаче. Если потенциальный клиент находит быстрое и ясное решение по своей проблеме, то он с большей вероятностью станет реальным клиентом медицинского центра.
Итак, эффективное продвижение сайтов медицинских центров в регионах должно начинаться с проверки структуры сайта, а также его наполнения.