Автоматизация маркетинга для начинающих

Автоматизация маркетинга – сложная тема, требующая внимательного, рассудительного и спокойного взгляда.

Правильность этого процесса может помочь отделам продаж и маркетинга более эффективно выполнять свою работу. Именно поэтому стоит разобраться, что является автоматизацией маркетинга, почему она так эффективна и на что стоит обратить внимание при её внедрении.

Нашумевший в сфере маркетинга термин означает использование программного обеспечения для доставки персонализированных сообщений клиентам. Доставка контента, адаптированного к потребностям и интересам ваших клиентов, помогает построить более крепкие деловые отношения, увеличить конверсию и прибыль.

На сегодняшний день главным преимуществом этой технологии является то, что она помогает командам по продажам и маркетингу работать более эффективно. Люди любят, когда ценят их уникальность и индивидуальность, поэтому отправка персонализированных электронных писем принесет вам в 6 раз больше дохода, чем рассылка стандартных сообщений. В то же время, отправлять такие персонализированные письма вручную нецелесообразно.

Платформы автоматизации маркетинга ориентированы на обычную и повторяющуюся работу, нацеленную на предоставление контента, таким образом высвобождается время специалистов по продажам. В продажах, есть такое понятие как “подгореть” клиента, так вот клиента можно “подгореть” интересным контентом, когда будет звонить продавец, уже надо будет только подписать контракт.

E-mail рассылка на сегодня остается одним из ключевых инструментов автоматизации маркетинга. Думаю вы уже слышали, такие понятия как авто-воронки продаж или туннели продаж. Если рассмотреть типичную схему, то вы увидите, что именно письма занимают большую часть.

Многие ошибочно считают, что все давным-давно сидят в Facebook / Twitter / Instagram и электронные ящики отошли в прошлый век. Глубочайшее заблуждение! Ведь для регистрации аккаунтов в этих социальных сетях адрес электронной почты объективно необходим, поэтому большинство пользователей Интернета имеют, по крайней мере, один электронный ящик. Если почитать последние исследования в данной области, то станет понятно, что почтовыми ящиками, активно пользуются.

Существует множество приложений для автоматизации маркетинга, однако электронная почта и ретаргетинг/ремаркетинг являются наиболее распространенными.

Ключевым понятием в сфере маркетинга является «Воронка». Она сводится к процессу превращения людей в клиентов. Автоматизация маркетинга повышает вероятность взаимодействия людей и, следовательно, их преобразование.

1. Лид «магнит» — бесплатный товар обладающий ценностью для клиента.

Самая распространённая ошибка в том, что бесплатно обычно отдают какую-то бесполезную вещь и данный инструмент не работает.

2. Трипваер — товар который позволяет установить, лёгкие финансовые отношения с клиентом.

Сумма может быть и незначительной, но вы уже будете иметь полное право, позвонить клиенту и поинтересоваться, а как там у вас дела?

3. Upsell — после того, как клиент купил, сразу предлагается купить дополнительный товар.

Человек уже купил и что-то докупить в комплекте, он может с большой вероятность.

4. Dоwnsell — суть в том, что бы с помощью данного продукта понизить порог принятия решения.

Если клиент не соглашается на основной продукт, ему присылается предложение, такого же типа, только с гораздо меньшей стоимостью.

5. Видео-upsell — инструмент который позволяет продавать без продавца.

Предложение должно конечно быть супер актуальным и в маленькой ценовой категории. В целом грамотно записанный продающий ролик приносит свои плоды.

Подписывайтесь на InstagramВконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.

Оставьте отзыв

Все отзывы