Реклама в Facebook — это отличный способ привлечь новых потенциальных клиентов для бизнеса. Ежедневно в мире насчитывается около 2,5 миллиарда активных пользователей Facebook, что означает возможность привлечь огромную аудиторию, сделав всё правильно. Другим преимуществом платформы является относительно низкая стоимость рекламы. В разных отраслях средняя цена за клик в Facebook составляет 5 до 70 рублей . Для малого бизнеса вполне возможно получить отличные результаты, тратя всего 7000 рублей в месяц.
⠀
⠀
Секрет получения максимальной отдачи от небольших инвестиций в рекламу в Facebook заключается в создании действительно эффективных кампаний.
⠀
Переосмысление рекламного опыта.
⠀
Когда вы думаете о печатной, телевизионной или радиорекламе, появляется мысль о достаточно навязчивой рекламе. Тот формат рекламы, который использовался десятилетиями в телевизоре, не даст результатов на Facebook. ⠀
Пользователи в Facebook приходят за общением с друзьями и новыми новостями. Реклама на данной площадке должна быть направлена не на покупки сегодня, а на создание контента, повышающего узнаваемость вашего бренда. ⠀
Когда люди видят полезный контент от вашей компании, они узнают, доверяют и любят бренд. Когда твой материал становится источником знаний, реклама больше похожа на верного друга, а не на навязчивого анонимного продавца. ⠀
⠀
Пиши авторский контент.
⠀
Начинайте продвижение в Facebook лучше не с точки зрения продаж, а с содержательного контента. Чтобы определить темы контента, нужно провести исследование ключевых слов и конкурентов.
Взгляните на свой существующий контент и подумайте, какие поисковые запросы приводят людей к его поиску. Используя google trends, yandex wordstat вы можешь получить доступ к списку реальных поисковых слов, которые ищут люди.
Конкурентные исследования могут быть полезными. Выявите пробелы в контентных предложениях или найдите способы расширить успешный контент, который они создали. Это отличный способ дать вашей аудитории то, что они хотят.
⠀
Правильный посыл.
⠀
Вам нужно сосредоточиться на том контенте, который получает наибольшее органическое развитие, когда значительная часть вашей существующей аудитории любит и комментирует определенный вид контента. Тогда становится понятно, что вы натолкнулись на то, что действительно резонирует с вашей идеальной аудиторией.
Увеличить охват и так популярного поста вы можете, через рекламную платформу. Алгоритм Facebook покажет его тем людям, которым он будет действительно интересен.
Увеличивая количество постов, вы расширяете свой охват за пределы существующих подписчиков.
⠀
Анализируйте рекламу
⠀
После того, как вы увеличили охват своего контента, пришло время отслеживать, как он работает в более широком пространстве. Facebook предоставляет подробную аналитику, которая позволяет вам видеть, как люди реагируют на контент и взаимодействуют с ним.
Установив пиксель Facebook на своем сайте, вы сможете отслеживать поведение клиентов. Добавление пикселя позволяет увидеть, как ваша реклама в Facebook влияет на поведение потенциальных клиентов на вашем сайте.
⠀
Имея эту аналитику, вы сможете улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, которые проявляют активность: читают контент и изучают сайт. Когда кто-то проявляет явный интерес, ему нужно предоставить пробный вариант вашей продукции.
Это должен быть рекламный контент, который предлагает что-то попробовать. Например: покажите на сайте баннер с бесплатным предложением! Реклама Facebook не должна стоить целое состояние, чтобы получить результаты. Если вы хорошо разбираетесь в контенте, который создаете и в целевой аудитории, вы можете получить впечатляющий доход с небольшими денежными вложениями.
⠀