Реклама в Facebook. Привлекаем новых клиентов в бизнес.

Реклама в Facebook — это отличный способ привлечь новых потенциальных клиентов для бизнеса. Ежедневно в мире насчитывается около 2,5 миллиарда активных пользователей Facebook, что означает возможность привлечь огромную аудиторию, сделав всё правильно. Другим преимуществом платформы является относительно низкая стоимость рекламы. В разных отраслях средняя цена за клик в Facebook составляет 5 до 70 рублей . Для малого бизнеса вполне возможно получить отличные результаты, тратя всего 7000 рублей в месяц.

Секрет получения максимальной отдачи от небольших инвестиций в рекламу в Facebook  заключается в создании действительно эффективных кампаний.

Переосмысление рекламного опыта.

Когда вы думаете о печатной, телевизионной или радиорекламе, появляется мысль о достаточно навязчивой рекламе. Тот формат рекламы, который использовался десятилетиями в телевизоре, не даст результатов на Facebook. ⠀

Пользователи в Facebook приходят за общением с друзьями и новыми новостями. Реклама на данной площадке должна быть направлена ​​не на покупки сегодня, а на создание контента, повышающего узнаваемость вашего бренда. ⠀

Когда люди видят полезный контент от вашей компании, они узнают, доверяют и любят бренд. Когда твой материал становится источником знаний, реклама больше похожа на верного друга, а не на навязчивого анонимного продавца. ⠀

Пиши авторский контент.

Начинайте продвижение в Facebook лучше не с точки зрения продаж, а с содержательного контента. Чтобы определить темы контента, нужно провести исследование ключевых слов и конкурентов.

Взгляните на свой существующий контент и подумайте, какие поисковые запросы приводят людей к его поиску. Используя google trends, yandex wordstat вы можешь получить доступ к списку реальных поисковых слов, которые ищут люди.

Конкурентные исследования могут быть полезными. Выявите пробелы в контентных предложениях или найдите способы расширить успешный контент, который они создали. Это отличный способ дать вашей аудитории то, что они хотят.


Правильный посыл.

Вам нужно сосредоточиться на том контенте, который  получает наибольшее органическое развитие, когда значительная часть вашей существующей аудитории любит и комментирует определенный вид контента. Тогда становится понятно, что вы натолкнулись на то, что действительно резонирует с вашей идеальной аудиторией.

Увеличить охват и так популярного поста вы можете, через рекламную платформу. Алгоритм Facebook покажет его тем людям, которым он будет действительно интересен.

Увеличивая количество постов, вы расширяете свой охват за пределы существующих подписчиков.

Анализируйте рекламу

После того, как вы увеличили охват своего контента, пришло время отслеживать, как он работает в более широком пространстве. Facebook предоставляет подробную аналитику, которая позволяет вам видеть, как люди реагируют на контент и взаимодействуют с ним. 

Установив пиксель Facebook на своем сайте, вы сможете отслеживать поведение клиентов. Добавление пикселя позволяет увидеть, как ваша реклама в Facebook влияет на поведение потенциальных клиентов на вашем сайте.

Имея эту аналитику, вы сможете улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, которые проявляют активность: читают контент и изучают сайт. Когда кто-то проявляет явный  интерес, ему нужно предоставить пробный вариант вашей продукции.

Это должен быть рекламный контент, который предлагает что-то попробовать. Например: покажите на сайте баннер с бесплатным предложением! Реклама Facebook не должна стоить целое состояние, чтобы получить результаты. Если вы хорошо разбираетесь в контенте, который создаете и в целевой аудитории, вы можете получить впечатляющий доход с небольшими денежными вложениями.

Почему важно учитывать детали в рекламе?

Оставьте отзыв

Все отзывы