Вслед за появлением в сторис музыки, русскоязычный Инстаграм получил новое обновление — Reels. По сути, это аналог известного Tik-Tok. Здесь также видео воспроизводятся в хаотичном порядке, установленном алгоритмами Instagram. При этом использовать новую функцию можно не только для развлечения, но и для рекламирования.
⠀
Таргет в Reels — что это?
Лента Рилс состоит из обычных видеороликов. Между ними возможна демонстрация таргетированной рекламы, ведущей на сайт рекламодателя. Настроить ее можно как через ADS Manager, так и в самом приложении. Воспользоваться такой функцией рекламирования могут все пользователи, у которых появился Рилс. Но с рядом ограничений…
⠀
Кому доступен таргет?
Запустить таргетированную рекламу в новом плейсменте не получится, если целевая аудитория содержит пользователей из:⠀
— Казахстана;
— Украины;
— России;
— Беларуси.⠀
⠀
Ознакомиться со странами, охват которых возможен через новый плейсмент, можно в справочнике Facebook. К примеру, на жителей Армении, Албании, Болгарии и даже Кабо-Верде уже можно запустить рекламу через Instagram Reels. А жители 4-х указанных выше стран находятся в режиме ожидания…