Контроль конкурентов ONLINE

Всё летит к чертям: бюджеты на рекламу большие, а клиентов мягко говоря нет. Собственник нервничает, рекламщики начинают перенастраивать, оптимизировать: yandex, google, facebook, а проблема не решается…
Потому, что она в другой плоскости!

Подготовил для тебя решение online слежения за конкурентами. Прочитай пост и сохрани сотни тысяч рублей!

Дима, перенастроили все инструменты, а реклама в минусе 2-й месяц! Что делать? ⠀
А Вы конкурентов смотрели?
Нет, а надо было?

При общении с предпринимателями, маркетологами понимаю, что в большинстве случаев за конкурентами следят очень посредственно. Интернет дал невероятную возможность online слежения, так давайте пользоваться!⠀
Важно понимать, что конкуренты тоже не стоят на месте и выпускают новые продукты, услуги и креативную рекламу. Динамика рынка диктует свои правила и если у тебя устаревшие данные по конкурентам, то ты уже опоздал.

Будь в курсе последних событий всегда — следи за конкурентами ONLINE.

Определи контрольные точки, которые точно нужны тебе. Описал базовый набор параметров, который подойдёт для любого бизнеса.

  1. Наблюдай. ⠀
    Конкурент, выпустив новый продукт или услугу, начинает его рекламировать. Смотри сайт, читай отзывы в социальных сетях и делай выводы.
  2. Интернет помнит всё. ⠀
    Какую рекламу использует конкурент? Что именно рекламирует конкурент? Есть множество программ, которые показывают все рекламные материалы (фото, текст и видео) конкурента.
  3. Контент — всему голова. ⠀
    Посмотри темы, на которые пишет компания конкурента. Она использует авторский материал или шаблонные решения? Какая тема вызывает наибольший интерес у пользователей?
  4. Коммуникация.
    Реклама ничего не стоит без грамотного выстроенных продаж. Обязательно позвони конкуренту и узнавай, как он выстрагивает общение с клиентом. ⠀
    Создай таблицу, задай параметры для слежения, поставь ответственного и будь в курсе событий всегда.⠀
    А ты следишь за конкурентами? ⠀
Оставьте отзыв

Все отзывы