ГлавнаяБлогКак выбрать подрядчика для рекламы бизнеса?
Как выбрать подрядчика для рекламы бизнеса?
У 90% предпринимателей был негативный опыт работы с рекламными агентствами, после чего у кого-то и вовсе опускались руки из-за потраченных денег и времени. ⠀ Основная причина, слабая осведомленность рекламщиков и предпринимателей. ⠀ Давайте поговорим на тему, что нужно точно знать и применять для правильного выбора подрядчика, который будет нацелен на результат, а не будет присылать в конце месяца филькины грамоты.
Математическая модель бизнеса. Компания которая будет делать рекламу должна рассчитать правильную математическую модель продвижения бизнеса в интернете. ⠀ Стратегическое мышление. Думать долгосрочно должны 2 участника(предприниматель и подрядчик), без длительных инвестиций в рекламу, нет смысла вообще над ней работать. ⠀ Маркетинговая стратегия. Написав маркетинговую стратегию, важно придерживаться системного исполнения. ⠀ Гарантия. Маркетинговая компания должна предоставлять гарантии результата — это единственная возможная и правильная модель организации. ⠀ Короткие петли обратной связи. Результаты по заявкам от потенциальных клиентов, должны быть видны уже после 1-го месяца работы. ⠀ Контроль. Контроль рекламной деятельности осуществляется при помощи статистики, она может быть в каком угодно виде от таблички Excele до PowerBI.