Одним из краеугольных камней цифрового маркетинга является фирменный стиль. Каждый успешный бизнес имеет свой «голос», а самые сильные «голоса» у популярных брендов. Nike например, всегда будет ассоциироваться с Just Do It! А когда слышится фраза “Я люблю это”, сразу представляются золотые нотки Mcdonald’s
⠀
Это всего лишь несколько примеров наших самых любимых брендов и то, что мы думаем, делает их такими захватывающими.
⠀
Apple
⠀
⠀
Начало нашего списка, пожалуй один из самых захватывающих брендов в мире — Apple. Рожденная идея Apple из разума Стива Джобса, сделала себе имя лидера в области передовых технологий. В наши дни вам будет трудно найти кого-то, кто не знает, что такое Apple. Каждый новый релиз iPhone привлекает тысячи и тысячи потребителей, которые стали одержимыми владельцами новейших технологий. Проводя поэтапный запуск каждого нового продукта, Apple создал экосистему в которой ее клиенты вынуждены “нуждаться” в новейших продуктах, как только они выходят. В противном случае, они пользуются устаревшим продуктом. С уверенностью можно сказать, что большинство из нас — яблочные наркоманы.
⠀
Spotify
⠀
⠀
Если предложение бесплатного музыкального потокового сервиса не было достаточной причиной для пользователей, чтобы подсесть на Spotify, его гениальный брендинг, безусловно сделал свою работу. Spotify — это в значительной степени управляемый пользователем сервис, который легко настраивается на основе индивидуальных целей и вкусов. Платформа позиционирует себя как развлекательный социальный инструмент, где пользователи делятся друг с другом своими вкусами. Пользовательский контент является ключевым компонентом успеха Spotify’s. В 2016 году музыкальный потоковый сервис запустил дико популярную кампанию, демонстрирующую самые причудливые плейлисты, созданные его пользователями. Когда потребители чувствуют, что их видят, они гораздо чаще становятся зависимыми от бренда.
⠀
Airbnb
⠀
⠀
Если бы вы спросили меня 10 лет назад, как отношусь к тому, чтобы остаться в чужой стране и незнакомом доме, сказал бы: «Нет спасибо». Тем не менее, благодаря блестящим умам в Airbnb, отдых в чьем-то уютном местечке в Вермонте не кажется таким странным. Самостоятельные путешествия уже достаточно нормальное явление, поэтому компания, которая помогает вам безопасно снять в аренду дом, комнату, квартиру за небольшую цену, воспринимается комфортно. Не говоря уже о том, что Airbnb позволяет вам напрямую общаться с их тщательно проверенными владельцами, чтобы вы никогда не чувствовали себя не в своей тарелке, что особенно полезно в чужой стране. Airbnb в настоящее время находится в более чем 190 странах по всему миру, что делает его удобным вариантом независимо от того, куда вы направляетесь.
⠀
Nike
⠀
⠀
С момента запуска Just Do It компания Nike стала всемирно известным и проверенным брендом. Помимо своей популярной розничной линии, спортивный бренд представляет собой всемирную борьбу за равенство в спорте и жизни. Поклонники не скоро забудут мощную рекламную кампанию Colin Kaepernick, в которой также участвовали Серена Уильямс, Леброн Джеймс и многие другие спортсмены, которые преодолели трудности и пожертвовали всем, ради того, во что они верили.
⠀
Toms
⠀
⠀
Говоря о брендах с миссией, TOMS получила свою первоначальную известность за инициативу «Один за одного» . Каждая сделанная покупка помогает обеспечить нуждающихся людей. С момента запуска, TOMS предоставила бесплатно, более 2 миллионов пар обуви детям по всему миру. Благотворительная основа сделала бренд невероятно популярным и продолжает привлекать клиентов, которым приятно, что их покупки имеют значение.
⠀