5 популярных брендов и что делает их такими захватывающими

Одним из краеугольных камней цифрового маркетинга является фирменный стиль. Каждый успешный бизнес имеет свой «голос», а самые сильные «голоса» у популярных брендов. Nike например, всегда будет ассоциироваться с Just Do It! А когда слышится фраза “Я люблю это”, сразу представляются золотые нотки Mcdonald’s

Это всего лишь несколько примеров наших самых любимых брендов и то, что мы думаем, делает их такими захватывающими.

Apple

Начало нашего списка, пожалуй один из самых захватывающих брендов в мире — Apple. Рожденная идея Apple из разума Стива Джобса, сделала себе имя лидера в области передовых технологий. В наши дни вам будет трудно найти кого-то, кто не знает, что такое Apple. Каждый новый релиз iPhone привлекает тысячи и тысячи потребителей, которые стали одержимыми владельцами новейших технологий. Проводя поэтапный запуск каждого нового продукта, Apple создал экосистему в которой ее клиенты вынуждены “нуждаться” в новейших продуктах, как только они выходят. В противном случае, они пользуются устаревшим продуктом. С уверенностью можно сказать, что большинство из нас — яблочные наркоманы.

Spotify

Если предложение бесплатного музыкального потокового сервиса не было достаточной причиной для пользователей, чтобы подсесть на Spotify, его гениальный брендинг, безусловно сделал свою работу. Spotify — это в значительной степени управляемый пользователем сервис, который легко настраивается на основе индивидуальных целей и вкусов. Платформа позиционирует себя как развлекательный социальный инструмент, где пользователи делятся друг с другом своими вкусами. Пользовательский контент является ключевым компонентом успеха Spotify’s. В 2016 году музыкальный потоковый сервис запустил дико популярную кампанию, демонстрирующую самые причудливые плейлисты, созданные его пользователями. Когда потребители чувствуют, что их видят, они гораздо чаще становятся зависимыми от бренда.

Airbnb

Если бы вы спросили меня 10 лет назад, как отношусь к тому, чтобы остаться в чужой стране и незнакомом доме, сказал бы: «Нет спасибо». Тем не менее, благодаря блестящим умам в Airbnb, отдых в чьем-то уютном местечке в Вермонте не кажется таким странным. Самостоятельные путешествия уже достаточно нормальное явление, поэтому компания, которая помогает вам безопасно снять в аренду дом, комнату, квартиру за небольшую цену, воспринимается комфортно. Не говоря уже о том, что Airbnb позволяет вам напрямую общаться с их тщательно проверенными владельцами, чтобы вы никогда не чувствовали себя не в своей тарелке, что особенно полезно в чужой стране. Airbnb в настоящее время находится в более чем 190 странах по всему миру, что делает его удобным вариантом независимо от того, куда вы направляетесь.

Nike

С момента запуска Just Do It компания Nike стала всемирно известным и проверенным брендом. Помимо своей популярной розничной линии, спортивный бренд представляет собой всемирную борьбу за равенство в спорте и жизни. Поклонники не скоро забудут мощную рекламную кампанию Colin Kaepernick, в которой также участвовали Серена Уильямс, Леброн Джеймс и многие другие спортсмены, которые преодолели трудности и пожертвовали всем, ради того, во что они верили.

Toms

Говоря о брендах с миссией, TOMS получила свою первоначальную известность за инициативу «Один за одного» . Каждая сделанная покупка помогает обеспечить нуждающихся людей. С момента запуска, TOMS предоставила бесплатно, более 2 миллионов пар обуви детям по всему миру. Благотворительная основа сделала бренд невероятно популярным и продолжает привлекать клиентов, которым приятно, что их покупки имеют значение. 

Оставьте отзыв

Все отзывы