Доверие клиентов — это новое золото.

Доверие всегда было важно в бизнесе. Человеческие отношения с клиентами, коллегами, партнерами, поставщиками, играю невероятно большую роль в коммерческой деятельности.

В любой организации доверие, является движущей силой бизнеса. 

Стивен Кови написал целую книгу под названием «Скорость доверия». В ней он рассказывает о связи между доверием, скоростью и стоимостью.

— Когда падает доверие, скорость замедляется, время увеличивается, а затраты растут, — пишет он в своей книге.

Но давайте поговорим о доверии клиентов. За последние несколько лет доверие клиентов и так было подорвано. Чем больше потребители узнают о том, как их данные собираются, используются, продаются или могут быть скомпрометированы, тем меньше они доверяют компаниям, свои личные данные. В Америке уже давно продаются данные клиентов по 10 долларов за человека, где вся информация по его платежам, интересам, связям первого уровня и т.д. При таких обстоятельствах, доверие клиентов в нестабильном и хрупком состоянии.

Надо понимать, что завоевать доверие вероятнее всего будет один шанс, а значит вы должны произвести отличное первое впечатление и оказать высококачественный сервис. Думать бренд конечно же должен долгосрочно и даже когда , вы произвели 1000 положительных впечатлений, одно плохое может разрушить абсолютно всё.

Стоимость приобретения нового клиента может быть в пять раз больше, чем сохранение уже существующего. Согласно исследованию Bain and Company, увеличение уровня удержания клиентов на 5%, увеличивает прибыль на 25-95%. Очевидно, что исследование подтверждает теорию доверия клиентов по книге Стивена Кови.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продемонстрировать клиентам, что их доверие очень важно для вас.

1. Будьте абсолютно прозрачны.

Давайте начнем с недавнего исследования про открытость, в котором говорится, что 86% американских клиентов говорят, что прозрачность в бизнесе самое важное. Отсутствие прозрачности в социальных сетях компании, вероятнее всего переключит потенциального клиента на конкурентов.

Недавние исследования Pew Research Center показывают, что среди взрослого населения США:

• 81% считает, что риски перевешивают выгоды, когда компании собирают данные.

• 79% очень обеспокоены тем, как используются данные, которые собирают компании.

• 79% не уверены, что компания допустив утечку информации, возьмёт на себя ответственность.

• 75% не верят, что правительство привлечет компании к ответственности за неправильное использование данных потребителей.

Эпоха утечки данных и то как компании ведут себя за закрытым занавесом, для клиентов остается загадкой. Без сомнения, один из самых быстрых способов установить доверие с клиентами — это понять, какую прозрачность они ценят и почему.

2. Развивайте сочувствие к своим клиентам.

Компании обеспечивающие наилучшее качество обслуживания клиентов, имеют большое конкурентное преимущество. Ключом к успеху является понимание потребностей, желаний, чувств клиентов.

Усиление эмпатии приносит пользу всей организации и ведет к росту производительности, инновациям, продажам, лояльности, рекомендациям и многому другому.

3. Обеспечьте исключительное качество обслуживания клиентов.

Практиковать то, что вы проповедуете — вот где резина встречается с дорогой! Вы так усердно работаете, чтобы убедить клиентов вести дела с вами, поэтому убедитесь, что они, не пожалеют о своем решении выбрав работу с вами.

Будьте здоровы и подписывайтесь на InstagramВконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.

Оставьте отзыв

Все отзывы