Доверие всегда было важно в бизнесе. Человеческие отношения с клиентами, коллегами, партнерами, поставщиками, играю невероятно большую роль в коммерческой деятельности.
⠀
В любой организации доверие, является движущей силой бизнеса.
Стивен Кови написал целую книгу под названием «Скорость доверия». В ней он рассказывает о связи между доверием, скоростью и стоимостью.
⠀
— Когда падает доверие, скорость замедляется, время увеличивается, а затраты растут, — пишет он в своей книге.
⠀
Но давайте поговорим о доверии клиентов. За последние несколько лет доверие клиентов и так было подорвано. Чем больше потребители узнают о том, как их данные собираются, используются, продаются или могут быть скомпрометированы, тем меньше они доверяют компаниям, свои личные данные. В Америке уже давно продаются данные клиентов по 10 долларов за человека, где вся информация по его платежам, интересам, связям первого уровня и т.д. При таких обстоятельствах, доверие клиентов в нестабильном и хрупком состоянии.
⠀
Надо понимать, что завоевать доверие вероятнее всего будет один шанс, а значит вы должны произвести отличное первое впечатление и оказать высококачественный сервис. Думать бренд конечно же должен долгосрочно и даже когда , вы произвели 1000 положительных впечатлений, одно плохое может разрушить абсолютно всё.
⠀
Стоимость приобретения нового клиента может быть в пять раз больше, чем сохранение уже существующего. Согласно исследованию Bain and Company, увеличение уровня удержания клиентов на 5%, увеличивает прибыль на 25-95%. Очевидно, что исследование подтверждает теорию доверия клиентов по книге Стивена Кови.
⠀
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продемонстрировать клиентам, что их доверие очень важно для вас.
⠀
⠀
Давайте начнем с недавнего исследования про открытость, в котором говорится, что 86% американских клиентов говорят, что прозрачность в бизнесе самое важное. Отсутствие прозрачности в социальных сетях компании, вероятнее всего переключит потенциального клиента на конкурентов.
⠀
Недавние исследования Pew Research Center показывают, что среди взрослого населения США:
• 81% считает, что риски перевешивают выгоды, когда компании собирают данные.
• 79% очень обеспокоены тем, как используются данные, которые собирают компании.
• 79% не уверены, что компания допустив утечку информации, возьмёт на себя ответственность.
• 75% не верят, что правительство привлечет компании к ответственности за неправильное использование данных потребителей.
⠀
Эпоха утечки данных и то как компании ведут себя за закрытым занавесом, для клиентов остается загадкой. Без сомнения, один из самых быстрых способов установить доверие с клиентами — это понять, какую прозрачность они ценят и почему.
⠀
2. Развивайте сочувствие к своим клиентам.
Компании обеспечивающие наилучшее качество обслуживания клиентов, имеют большое конкурентное преимущество. Ключом к успеху является понимание потребностей, желаний, чувств клиентов.
Усиление эмпатии приносит пользу всей организации и ведет к росту производительности, инновациям, продажам, лояльности, рекомендациям и многому другому.
⠀
Практиковать то, что вы проповедуете — вот где резина встречается с дорогой! Вы так усердно работаете, чтобы убедить клиентов вести дела с вами, поэтому убедитесь, что они, не пожалеют о своем решении выбрав работу с вами.
⠀
Будьте здоровы и подписывайтесь на Instagram, Вконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.